full screen background image

Как бы выглядела World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

Как бы выглядела World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

Несмотря на то, что Blizzard с каждым годом улучшает графику в World of Warcraft, игра все равно постепенно устаревает. Благодаря ролику с канала Daniel L можно представить, как бы выглядела MMORPG сейчас, если бы разрабатывалась на Unreal Engine 4.

Автор видео потратил четыре года, переделывая некоторые локации оригинальной игры под современные стандарты. В ролике можно увидеть обновленный Сумрачный лес, Дуротар, Вестфолл, Седые холмы, Элвинский лес и другие игровые зоны.

World of Warcraft вышла в 2004 году. Недавнее обновление «Возвращение Азшары» добавило в игру много нового контента, а также новый рейд «Вечный Дворец Азшары».

По материалам: shazoo.ru




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *