full screen background image

Возможная перезагрузка Perfect Dark может выпускаться эпизодами

Возможная перезагрузка Perfect Dark может выпускаться эпизодами

Бывший сотрудник студии Rare, Крис Сивор, работавший над новой частью шутера Perfect Dark в качестве дизайнера, поведал о том, какой была эта игра, прежде чем он покинул свою должность.

Прежде всего, перезапуск Идеальной Тьмы планировали выпускать поэпизодно. Мистер Сивор напрямую сравнил это с тем, как Valve выпускала Half-Life – отдельными сюжетными главами. В Perfect Dark планировалось всего пять эпизодов, каждый из которых был равен внутриигровым суткам.

Сюжет игры разворачивался спустя 10 лет после событий второй части, и был густо замешан на противодействии террористической организации, собирающейся убить президента США, а также иных высокопоставленных чиновников. В игре планировался кооператив и некие «третичные миссии» в виде дополнений. Сначала планировалось выпустить два эпизода, а остальные три завершить позже.

Но, задуманному не суждено было сбыться, поскольку разработку закрыли. Тем не менее, в свете недавнего слуха о перезапуске этой франшизы, данная информация может представлять некоторый интерес, поскольку за вторую часть, якобы, отвечает всё та же Rare, которая наверняка попытается сохранить, что-то из старых наработок.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *